Методы совершенствования в Школе Улюпай

По материалам книги Учителя Единого Ян (перевод Д.А. Артемьев)

Методы нашей Школы пути эликсира У Чунсюя и Лю Хуаяна разделяются на 5 больших частей:

  1. Цзюяншэньгун 九阳神功 (начальная работа по возведению-заложению основы)
  2. Жушоугун 入手功 (основная работа по возведению-заложению основы)
  3. 练精化炁 (переплавка эссенции цзин в ци предшествующего неба)
  4. 练炁化神 (переплавка ци предшествующего неба в дух-шэнь)
  5. 练神化虚 (与练虚合道并合) (переплавка дух-шэнь в пустоту, вместе с переплавкой пустоты и соединением с Дао).

Также это именно и есть 4 больших этапа мастерства 入手, 转手, 了手, 撒手.

Путь эликсира (алхимии) имеет много правил передаваемых методов, некоторые являются неизменными, некоторые можно приспособлять к обстоятельствам. Ради нынешнего Дао, широкого-повсеместного развития Учения-Школы, широкого спасения всех живых существ, для здоровья всех живых внося вклад, я (Учитель Единого Ян) впервые передаю открыто три уровня мастерства Цзюяншэньгуна, в качестве начальной работы по заложению основы, только этих 3 уровней достаточно чтобы было возможно оберегать ваше здоровье и долголетие, получать пользу на протяжении всей жизни.

Остальные 入手功 и 6 уровней начальной работы по возведению-заложению основы меняются в зависимости от состояния и качеств людей, согласно принципам пути эликсира по изустной передаче и обучению сердцем следует передавать только лично. Таким образом не случится чрезмерного разглашения небесного механизма и несоответствия законам пути эликсира. С древности и до сегодняшних дней мастерство основной работы по возведению основы алхимии (入手功 или 下手功) никогда не было занесено в книги, никогда не записывалось на бумаге. «万古金丹一条路”- «Во веки веков(глубочайшей древности) единый неразрывный путь золотого эликсира». Для того, чтобы я передал основной метод возведения основы эликсира (入手功 или 下手功) нужно чтобы вы имели судьбу, и этого достаточно чтобы завершить бессмертие среди людей. Это очень просто, и тогда действительно подтвердите наличие сокровенной заставы и работу по сбору изначальной эссенции-цзин.

Сейчас некоторые сумасброды, наобум как попало болтают о некоторых терминах пути эликсира-алхимии, выдают себя за знатоков алхимии, как вздумается обучают людей. А понять кто они на самом деле и доказать их мошенничество у самих людей способов не существует.

Например, сейчас некоторые обучающие ложным методам алхимии (пути эликсира) вещают о «сосредоточении духа и введение его в точку ци» (凝神入炁穴), «зародышевом дыхании» (胎息)и т.п. Однако они в основе своей не понимают что это такое на самом деле. Без овладения основным методом возведения основы эликсира 入手功, без добавления масла продолжая судьбу (添油接命), юаньцзин не собирается внутри тела, не сможет достичь почек, не сможет возвращать цзин восполняя почки, и тогда будет невозможно «добавить масла» и «продолжить судьбу». А не достигнув обилия цзин и полноты изначальной ци не может быть и речи о «точке ци». Где находится «точка ци» могут понять только те, кто истинной алхимической практикой проявил ее, обыватели не смогут понять где она находится. А если не могут понять, где находится «точка ци», как же «вводить»? Дух-шэнь указывает на «истинную мысль», даже если не будет мыслей, как же можно обрести «истинную»? Без практики тренировки себя 练已, нет способа ее осуществить. Наличие мышления или отсутствие мыслей – всё это химера и пустая трата времени и сил, достигнуть «сосредоточения духа» так невозможно. Из-за этого «сосредоточение духа и введение его в точку ци» становиться всего лишь пустым названием. В настоящей алхимии требуется пройти через строгий процесс практики, через «введение янского огня» и «отступление иньского знака», достигая обилия цзин и полноты изначальной ци, проявления «сокровенной заставы» (истинный даньтянь), и только после этого можно уже говорить о «сосредоточении духа и введение его в точку ци». Что же касается «зародышевого дыхания», то если нет «зародыша» как же «дышать»? Профанические методы надувания живота дыханием называются «зародышевым дыханием», вот уж поистине в высшей степени удачная шутка!

Мастерство основной работы по возведению основы (入手功) согласно законам древних школ алхимии передается только лично. Таким образом только и возможно точно раскрыть принципы, научить практическим методам, помочь непременному достижению успеха ученика. Это метод, когда Учитель неся личную ответственность за ученика передает ему то, что ему можно передать и также не допустить чрезмерного раскрытия вовне.

Пожелание моего сердца – это развитие Учения о Дао и спасение людей!