Учитель Единого Ян - О Школе У Чунсюя - Лю Хуаяна


Школа У Чунсюя – Лю Хуаяна названа по по фамилиям Учителей-основателей : первооснователя в 8 поколении Учения Совершенной Истины Драконовых Врат даосизма –У Чунсюя и чаньского наставника Лю Хуаяна. Эта Школа эликсира(алхимии) придерживается двойного совершенствования син(души) и мин(энергии, судьбы), принадлежит к методу Небесного изначального.

Совершенный человек У Чунсюй в свое время прошел Школу у двух патриархов школы Драконовых Врат в 7 поколении : Ван Куньяна и Цао Хуаньяна, а также Учителя Ли Ниваня. А Учитель Лю Хуаян – это посвященный ученик совершенного человека У Чунсюя. Школа Улюпай придерживается совершенствования цзин, изначальной энергии ци и духа-шэнь, и переходам-изменениям связи между ними, излагает (переплавку эссенции цзин в ци предшествующего неба), (переплавку ци предшествующего неба в дух-шэнь), (переплавку дух-шэнь в пустоту), (переплавку пустоты и соединение с Дао), рассмотрение основой ци предшествующего неба и духа-шэнь полностью пронизывает все методы.

В методах Школы Улю не только собрано все лучшее из многих школ даосизма, но также в нее вошли доктрины буддизма и конфуцианства. Глава Школы У Чунсюй в своем сочинении «Общее Учение Бессмертных и Будд» подробно разъяснил общие принципы разных учений, истину «3 учений возвращающихся к единству». Методы Школы Улюпай взяв важнейшие буддийские произведения, объединили с произведениями совершенных людей каждого направления даосизма, сплавили в единую систему, создали как изначальную Школу Драконовых врат Учения Совершенной истины даосизма, также уже не полностью принадлежащую к Драконовым Вратам Школу Улюпай.

Чаньский наставник Лю Хуаян первоначально был буддийским монахом, после того как он отказался от монашества и начал следовать учению о Дао, он прошел обряд посвящения в ученики в Школе истинного человека У Чунсюя, получив его наставления произвел практические и теорические исследования и засвидетельствовал идентичность методов раннего буддизма и неба малого круга в даосизме. После чего как следует разобравшись и уяснив, написал известные произведения «О понимании судьбы» и « Удостоверяющее учение золотых бессмертных (цзинь из Хуаяньцзин и нерушимое тело цзиньгана, указывают на уровень шэньсянь». В книги Школы полностью вошли произведения У Чунсюя и Лю Хуаяна, в них записаны важнейшие произведения Северной школы алхимии (двойственное совершенствование природы и судьбы), Южной,Западной и Восточной школ алхимии, а также школы Чжан Саньфэна и Срединной школы. Кроме произведений «Правильные принципы небесного бессмертия», «Общее-совместное-полное Учение Бессмертных и Будд», « О понимании судьбы » ,«Удостоверяющее учение золотых бессмертных» в школу Улю также вошли: «Трактат о восьми каналах» совершенного мужа Чжан Цзыяна (Чжан Бодуаня) – южной школы, «Связное изложение последующего неба» и «Методы регулировки дыхания Ханьсюя) Ли Ханьсюя, «Методы регулировки дыхания Цяньсюйвэна», совершенного мужа Лу Сисина, а также «Методы регулировки дыхания Саньфэна» совершенного мужа Чжан Саньфэна, так многие учения даосских школ алхимии были соединены в единое целое, суммируя излагают, что на самом деле великое дао алхимии (золотого эликсира) во всех случаях тождественно одному методу.

Если говорить о передаче, то школа алхимии Улюпай, продолжив традицию Драконовых врат совершенной истины собрала лучшее других направлений алхимии, буддийские методы практики, другие методы практики даосских школ и соединила в единую систему, образовала отошедшую от Драконовых врат школу Улюпай. Со времени образования школы прошло уже более 400 лет, она получила широкое развитие и не ослабевает, и поныне ее основа прочна, а результаты многочисленны, поток практикующих Дао велик.

Мастерство школы главным считает развитие самого человека, совершенствование изначальных цзин, ци и шэнь, посредством этого достигая долголетия и здоровья. Наша школа является направлением «чистого совершенствования» (т.е. одиночного), двойственного совершенствования син и мин( души и энергии), но на самом деле в ней сохранены все методы 3х изначальных эликсира ( т.е. одиночное, парное совершенствование и внешняя алхимия), но наиболее явно проявлен метод небесного изначального(одиночное совершенствование). Начинающий практиковать по школе Улюпай, прежде всего использует мобилизацию механизма ци предшествующего неба в себе самом, циркуляцию ее по 14 каналам собственного тела, впоследствии распространение ее в каждую часть тела, заставляя собственную чжэньци пройти по 4 конечностям и всем костям скелета, достигая регулировки инь-ян собственного тела, именно того, что описывается как прохождение каналов китайской медицины и регулировка физиологического баланса западной медицины. Тем самым приводит к здоровью, при наличии болезней происходит их излечение, при отсутствии – оздоровление, достигается продление лет и долголетие.

Главное в Школе Улюпай - это путь совершенствования и подтверждения на собственном опыте превращения в Будду и Бессмертного , это результат совершенствования в практике нашей Школы У Чунсюя - Лю Хуаяна . В процессе совершенствования достигших результатов и завершивших Дао много , поэтому Школа У Чунсюя - Лю Хуаяна является лестницей кратчайшего пути для совершенствующихся в Дао.


< Назад

Источник:
Автор: По материалам книги Учителя Единого Ян (перевод Д.А. Артемьев)